понедельник, 7 марта 2016 г.

1 этап СП "Black and White". Отчет.

 Приветствую Вас, дорогие мои, друзья! :)
 1 марта стартовал СП "Black and White" с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской. Девочки для нас приготовили необычный альбом, который сочетает в себе совершенно разные, казалось бы, стили Steampunk и Shabby chic, но в умелых руках мастериц эти два стиля прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. 
 На сегодняшний день какой-то определенной концепции для темы альбома у меня нет, определюсь в процессе :)
 Но для первого этапа идея не заставила себя долго ждать :) Как правило, в одном человеке сочетаются две полярности: хорошее и плохое, доброе и не очень, радостное и грустное и т.д. Так вот для первого разворота я и подобрала два снимка, на которых выражения на моем лице совершенно противоположные, на черной стороне, вы увидите в моих глазах чертовщинку, а на белой умиротворение и миролюбие :) (по крайнее мере на фотосессии именно это я пыталась изобразить и на мой взгляд мне удалось передать нужное настроение). Не буду больше томить вас разговорами. Итак: Чёрное (Black)



Детали поближе... с разных ракурсов.




И Белое (White)


И поближе...



 Теперь мне хотелось бы рассказать Вам немного о проделанной работе: я не стала заморачиваться поисками алюминиевого скотча, обошлась обычно пищевой фольгой, нарезала фон на несколько деталей, к каждой детальке приклеила фольгу в один слой, протиснила при помощи папки и Big Shot. Затем сложила пазлы, склеила на изнанке малярным скотчем и прошила на машинке. После чего нанесла белый и черный грунт, высушила и немного смыла грунт с фона для достижения эффекта потертостей (как и советовали ведущие СП). Результатом осталась довольна :) С фоном, конечно, пришлось повозиться, довольно муторное и однообразное занятие, а вот с оформлением - одно сплошное удовольствие :) порхала до четырёх утра и не заметила как время пролетело :)  И вот, что в итоге у меня получилось:


 Ну а теперь благодарности :) Юлианна, Юля! Спасибо Вам, дорогие, за релакс! Я в восторге! Очень интересный опыт! Хочется верить, что мой пыл не иссякнет до окончания СП ;)
 И напоследок баннер СП




6 комментариев:

  1. Настюша, нельзя порхала всю ночь:))), мне очень нравится как получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ваши слова! О! я надеюсь не иссякнет, очень хочется досмотреть эту битву контрастных настроений!))) Рада что вы что с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки :) Я тоже очень рада принимать участие в Вашем СП

    ОтветитьУдалить