понедельник, 1 июня 2015 г.

Розыгрыш конфетки :)

 Привет :) 
 Вот и подошло незаметно лето :) С чем вас всех и поздравляю:) и настало время узнать к кому полетит или поедет моё угощение :) 


 Я вас всех посчитала :) Присвоила каждой из вас номерочек :)

21 Юл@
38 S.O.V
40 Magis
41 Maria
49 Ginger
55 Lidia

Итак, конфетка отправится...



 Надя, поздравляю!!! Пиши скорее мне свой почтовый адрес на почту stasy2007@mail.ru

Всем спасибо за участие! И не расстраивайтесь! Впереди ещё много вкусностей :)




14 комментариев:

  1. Анастасия, я очень рада! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления Надежде!!!Эх совсем рядышком удача пробежала))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, поздравляю! Вот это удачаааа!!! Настя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша!От души поздравляю! Настя,спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это удача!!! мои поздравления Надежде!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо за розыгрыш! Наденьку поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хи, ну очень рядом!!! Чо мне так не везет-то? ;))) Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Приглашаю всех к себе на карамельку http://nadinolimp.blogspot.ru/2015/05/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Над.! Спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить