пятница, 5 июня 2015 г.

СП "КНИГА ЖИЗНИ". ФИНАЛ!

 Девочки, доброго времени суток :)
 Вот и подошёл к завершению Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ" с Викторией Соколовской. С одной стороны немного грустно... С другой же я счастлива, что теперь могу держать в руках свою КНИГУ ЖИЗНИ!  Для меня проект стал начальной точкой в освоении нового для меня направления в скрапбукинге - микс-медиа.  Могу сказать точно, что данное направление мне полюбилось и я продолжу, теперь уже, свои эксперименты :)  
 Вика, огромное количество теплых слов в твой адрес уже сказано девочками, я прочитала посты некоторых участниц и подписываюсь под каждым их словом! От себя же хочу добавить, Вика! Ты мой Герой! 
 Я безмерно благодарна тебе за этот проект, за возможность учиться.  Спасибо тебе, за потраченное время, за бессонные ночи. За щедрость! Ты так много поведала нам, раскрыла огромное количество секретов и новых техник. За терпение! О, у меня бы не хватило терпения - это точно, объяснять по несколько раз одно и тоже :))) 
 Спасибо за чуткость и внимательность. Ведь ты буквально за ручку каждую водила :). 
 Спасибо за объективное мнение! За конструктивную критику! За содержательный подход к проекту в целом. И ещё, Вика, ты прекрасный куратор! У тебя талант от Бога!
 И отдельно мне хотелось бы всех девочек поблагодарить за моральную поддержку :) За комментарии! Очень приятно, что благодаря проекту мы со многими подружились :)


 Ну что? Поехали :) На обложке предполагалась рамочка, об этом я рассказывала здесь. Но рамочка не состоялась, так как эксперимент с акриловой краской не удался и моя идея накрылась медным тазом :))).  В итоге решила оставить обложку без рамочки, что, на мой взгляд, совершенно её не портит, а даже наоборот делает лучше и загадочнее :) 


Корешок во всей красе :)


Спинка...

 

1- ый разворот, немного переделан после замечаний наставника. Детальнее можно посмотреть тут


2-ой разворот тоже немного доработан по совету Вики, подробности можно посмотреть здесь


3-ий разворот, если интересно посмотреть детальки, вам сюда :)


4-ый разворот, по совету Вики и девочек постаралась объединить композицию воедино с правой стороны, вот здесь можно почитать об этом


5-й и последний разворот, за деталями жмем сюда


 Как хорошо, что всё закончилось, ведь у меня теперь есть она! Моя! Неповторимая! Эксклюзивная КНИГА ЖИЗНИ! :)
 Как жаль, что всё закончилось... 
 До скорых встреч!





22 комментария:

  1. Настя, Чудо!!!!!!!!!!!!!!!!! Увидела пост и сразу бегу посмотреть.Какая красота! Поздравляю, Книга Жизни удалась на славу, обложка- супер, смотрится невероятно гармонично!, и весь альбом в собранном виде так так здорово рассказывает историю! Такое чудо ты создала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасииибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Очень-очень нравится твоя книга!))) С окончанием!))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, прелесть!!!!!!!!!!! твоя книга потрясающая!!!!!!!!!!! у меня, похоже, закончились все слова.... обложка нереально прекрасна! и внутри - бесценные страницы жизни.... ну очень красиво!!!!!!!!!!!!
    спасибо, что закончила, солнышко! спасибо, что дошла до финала!!!! спасибо, что не опустила руки и сотворила это чудо!!!!!!!!!!
    благодарю за чувства и поздравляю с шикарным альбомом-книгой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, не удивительно, что слова закончились :) Ты ни одну из нас не обошла вниманием! :) Столько теплых слов! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Сплошная гармония и красота!!! ни убавить, ни прибавить ))) Настя, поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, благодарю тебя за такие приятные слова!

      Удалить
  5. здорово получилось!!! шикарный альбом! поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,ну,тут уж я точно скажу,что он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся! Я так рада, что тебе понравился мой альбом! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Анастасия, красивый альбом, как он был по этапам интересный, так ты его и завершила красиво!!! Развороты твои запоминающие, а обложка прям класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Безумно приятно читать такие комментарии :)

      Удалить
  8. Настя, отличный альбом! Даже маска примовская, как у Вики:)) Завидую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, благодарю! А маску я сама сварганила на плоттере :) В продаже, к сожалению, таких масок уже нет.

      Удалить
  9. Фантастический альбом! Я свой еще никак не закончу!
    Хочу передать эстафету http://sheptunya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! Закончи, возьми и закончи! Ну разве ты посмеешь лишить себя любимую, стать обладательницей такого ЧУДА!? За эстафету благодарю, очень интересно :) постараюсь найти время и ответить на все вопросы :)

      Удалить
  10. Настя, какой крутой альбом! Настоящая книга ! ты постаралась на славу, герой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада, что тебя понравилось моё творение :) Спасибо за приятные слова!

      Удалить