суббота, 10 января 2015 г.

Shabby cook # 5 или ТРИ ингредиента!

 Всем зашедшим хорошего настроения и счастливых улыбок вокруг :)
 Наконец, новогодняя суета закончилась, чему я несказанно рада :) работы на новогоднюю тематику изрядно надоели, хотя мне ещё предстоит один зимний пост про декабрьский ежедневник. 
 Так мне не хватает лета, тепла, солнышка, цветочков и вот именно по этой причине я решила принять участие в кулинарном поединке ;) от блога Shabby chic. 
 Я выбрала самый вкусный рецептик :)



 После нескольких часов проведённых у плиты :) Я приготовила блюдо в стиле прованс с налётом лёгкого шебби :) 




и чуть поближе детали...


здесь видно вырубку рамочку...


цветочки лаванды, те что сиреневые я делала сама :) вот по этому МК, правда я его немного упростила...


а здесь фактура дерева и акриловые капельки... 



Открыточку делала по скетчу от Арт-клуба "VIVA LA VISTA" 


Использовала замечательную летнюю палитру от Скрап Галереи 


 Спасибо, за внимание! Всегда вам рада и жду вас с нетерпением, дорогие мои :)





32 комментария:

  1. ММММ, мне нравится выдержанная палитра!! Открытка-чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, замечательная открыточка!!! такая милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!!! Как мне нравитсяяяяяя!!! Досочки суперские, это ты сама делала через трафарет, или это такая бумага и ты только побрызгала ее. Картинка очень красивая и букетик ты классно собрала. Очень нравится и под досочками фон выглядывает сиреневенький тоже красиво, и кружева...мммм. Объемная открыточка, она как маленькое панно смотрится, такую крсоту надо над подставочку поставить и на полочку. Нежность такая лавандовая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько тёплых слов! Танюша, спасибо от души! Досочки - это бумага такая и я её побрызгала :)

      Удалить
  4. Обалдеть! Такая прелесть. Палитра, детальки... М-м-м...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, да, Тань, мне палитра самой тоже очень, очень нравится! И спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо что зашли в гости ко мне в блогодомик!
    Мне было очень приятно почитать комментарий.
    Думаю, это не последняя наша совместная скрап-авантюра))) Я тоже записалась на большой АТС обмен с Еленой Моргун.Так что, жду снова в гости!))
    Открытка очень красивая! Настоящий прованс получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, давай сразу на ты :) О! Как здорово! Вместе будем принимать участие в большом АТС обмене :) ЗдОрово! Я вообще впервые буду в таком проекте участвовать. И благодарю за такой приятный комментарий :) Заходи в гости ещё!

      Удалить
  7. Обожаю шебби прованс:-) он у вас восхитителен! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, огромное спасибо! И можно на ты :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота необыкновенная! Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, какая прелестная открытка!!! Чудо)))

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю работы в стиле прованс!!! Очень красиво.Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gamushka, спасибо :) Мне тоже стиль прованс по душе пришелся :)

      Удалить
  13. Дивно! Очень здорово в стиль попали! :) Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, прекрасная работа! Поражаюсь как ты легко и свободно умеешь работать в разных стилях, молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Настюша, спасибо! Я всё экспериментирую... пока не определилась, что мне нравится больше :)

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная работа, детали действительно все на своих местах, кружево....это вообще просто взрыв))) Спасибо от Vila la vista)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравилась открыточка. Такая прям вся "прованская-прованская"! Спасибо за красоту от Vila la vista!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Какая же милота необыкновенная! очень красиво!

    ОтветитьУдалить