суббота, 2 мая 2015 г.

Ах, это старое фото!

 Девочки, привет! С праздником Вас, дорогие мои :) 
 Прекрасное время года, замечательный весенний день :) И так уж совпало, что в этот чудесный день в блоге Мемуарис вышло очень вдохновляющее, на мой взгляд, задание "Старое фото". И в этой связи у меня родилась страничка...
 На фото мои любимые родители в день их бракосочетания :) Такие молодые, красивые и всё у них только начинается... Ах как же я люблю эту фотографию :) 



 При создании странички использовала бумагу Galeria Papieru для фона, для подложек бумагу из коллекции Epiphany от Prima, веточка от Prima, чипборд, вырубные салфеточки от Prima из крафт бумаги (наконец-то я стала счастливой обладательницей этой салфеточки) долго за ней охотилась ;) А так же кружево, фоновый штамп в виде сот, готовые высечки салфеточки, камешки и стразы от Scrapberrys, бабочки - вырезанный принт из бумаги Graphic 45


 И с разных ракурсов сфотографировала :) 


 Веточка такая объёмная, я её слегка подтонировала Distress Ink


 Чипборд запекала феном, смешивала несколько разных оттенков пудр для эмбоссинга.


 И сверху....



 И с боку :) Уж очень мне нравится эта страничка :)


 Спасибо всем, кто досмотрел до конца :) 
 Обязательно присоединяйтесь к тематическому заданию "Старое фото" в блоге Мемуарис












19 комментариев:

  1. Настяя. какое кружевное великолепие!!! Страничка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! Ты мои работы никогда без внимания не оставляешь :)

      Удалить
  2. Настюш, чудеснейшая страничка, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Настена, она заворажиаает!! Такая необычная. Я сначала не поняла, думала, что страничка просто сфотографирована на бумаге "доски". А оказывается это фон странички. Круто!!!! Всё на страничке нравится, столько всяких деталек....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сколько приятных слов... Улыбаюсь! Спасибо большое! И да, это бумага такая Galeria Papieru, она вся вот такая деревянная, разных оттенков и с принтом :)

      Удалить
  4. Настя, красота какая! И так стильно...и цвета....мммм...сохраню себе фото для вдохновения и образца подражания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, поддерживаю Таню - столько деталей, но смотрится и сочетается все идеально! Насть, а ты долго над этой страничкой работала?

      Удалить
    2. Оля, ну прямо захвалили меня :) Краснею! Страничка очень легко и быстро сложилась, за вечер! А на следующий день, прошила, приклеила, добавила деталек и сфотографировала :) И спасибо большое!

      Удалить
  5. Настюш, и мне оч нравится!!!! Балдю от старых фото;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая романтичная страничка! Мама у тебя как модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, маме обязательно передам твои слова :) Спасииибо!

      Удалить
  7. Настя, чудесная страничка. Понравилась кружевная нежность на темном фоне... И долго детальки рассматривала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю! Люблю когда работа делается на одном дыхании, да ещё такой удачный итог ;)

      Удалить
  8. Настёна она великолепна!! У меня просто нет слов, реально мощно, красиво, изысканно! УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Сколько слов приятных! Мне очень, очень, очень приятно! Спасибо большое! :)

      Удалить
  9. Ну все слова перебрала, не могу подобрать к этой страничке! Чудесная? - Да. Замечательная- да! Уютная, домашняя, теплая, живая, трогательная, очень-очень настроенческая - дадада!. Фотографии такие настоящие, а фон - ну просто вспоминаю бабушкин дом, там так же висели такие же фотографии на старых стенах. Очень душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Гульнара! Ну я прямо в растерянности от таких комментариев! Мне очень приятно всё вышесказанное! Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить