пятница, 26 февраля 2016 г.

Миник из бумаги "Зималогия" от бренда Артелье

 Привет, привет, привет :)
 Зима уже близится к завершению, а у меня ещё не показан альбомчик из бумаги "Зималогия" от бренда Артелье. Сейчас, как многие из вас уже знают, вышла новая коллекция, которая припасена и у меня в закромах и ждёт своего часа. 
 А миник про мою доченьку, которая очень любит гулять и прекрасно переносит зимние морозы, домой не загонишь :) Не то, что мама! Брррр, я всегда мёрзну ;)
 Альбом 15,5 х 13, на кольцах. Небольшой и уютный, очень удобно держать в руках :) Обложка вот такая



1-ый разворот


 2-ый разворот



3-ый разворот


4-ый разворот


И детальки поближе... Эти совушки такие милахи :)


Шапка у дочи прямо как ушки у совят :) Согласны? 






Варежки, кстати, бабушка вязала :)





Вот такой малыш получился :) 


6 комментариев:

  1. Настюша, альбомчик яркий получился. Красивая бумажка, дизайн в тему фоткам. Доча твоя одеждой гармонично вписалась в цветовую гамму альбомчика. Шапочка супер у нее. По фоткам чувствуется, что она активный ребенок и любит позировать на камеру:))))). Я рада, что ты находишь время на скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Почему-то была уверена, что ты обязательно мне что-нибудь напишешь :* Одежда Алисоньки очень гармонично подошла к дизайну бумажки :) Шапочки и варежки нам бабушка вяжет ;) А как же без скрапа! Уже и не представляю себя без него, а его без меня ;))))

      Удалить
  2. Настён он великолепен и дочурка тьфу тьфу тьфу на вас ну прям идеально для этого альбома, лучше не сделаешь!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, дорогая! Ну ты преувеличиваешь конечно :))) Но приятноооо :)))

      Удалить
  3. Настена! Офигенный получился альбом! Такой драйвовый, с настроением! У меня тоже Geoметрия лежит - надо срочно ее куда-нибудь применить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасииибо большущее! Мне приятно очень :) Рада тебе! Конечно используй скорей, чтоб долго не залёживался. Сама же знаешь, чем дольше лежит, тем вероятность не использовать возрастает ;)

      Удалить