вторник, 26 сентября 2017 г.

#скрапстраничка

 Привееет :) Я снова в эфире :) Не буду больше давать обещаний: "появляться здесь чаще!". Не получается у меня часто. Буду появляться изредка :)))
 И сегодня хочу поделиться с вами радостью, которая меня переполняет! Сделала я одну страничку, которая мне очень нравится :)  Скрап страничка для особенного человека, прекрасного врача-неонатолога и просто красивой женщины :) 
 Творила с лёгкость, вдохновившись оригинальным фотоскетчем от Эли Гафаровой для блога Eco Paper. И вот какая она у меня получилась :)




 Для создания странички использовала бумагу двух производителей 7Dots Studio и Артелье, цветочки Primа, Petaloo и Pastel Flower Handmade, карточку с позитивной надписью от Кати (магазин Серафима) и ещё много всяких украшений от разных производителей :) Результатом я довольна :) А вы что скажете?
 И ещё немного фоточек с деталями странички...










 И фотоскетч

20 комментариев:

  1. Ох, какая яркая, позитивная и красивая страничка! 100% отражение скетча! Очень здорово! Большое спасибо, что творите вместе с нами)

    Eco Paper:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую красивую страничку от блога Eco Paper!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое прочтение скетча...Спасибо!
    Рады, что вы творите вместе с командой Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька поздравляю с победой в фотоскетче! Страничка волшебная! С любовью, я и Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ПОБЕДОЙ!? Ого! Какая прекрасная новость, Оль! Спасибо тебе, дорогая :) Побежала смотреть :)

      Удалить
  5. Жизнерадостная страничка получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего интересного)))

    ОтветитьУдалить
  7. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 5d25f263a105b3e1908651c4e4b97f70
    numara onay
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for your explanation, very good content. 2a2391246c8ba8478e040bb3fd1402f4
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить