воскресенье, 11 января 2015 г.

December daily. Неделя пятая. Финиш.

 Доброго всем дня, мои хорошие :) 
 Сегодня я с заключительным постом о Декабрьском ежедневнике по совместному проекту от ЧБ Smash it "Desember daily 2014 с Ириной Irma4ka". Покажу вам сегодня последнюю пятую неделю и уже готовый DD в обложке и в собранном виде :)
 Условия пятой недели :
- сделать не менее трёх страничек про пятую неделю декабря;
- для каждой странички выбрать либо предложенную тему, либо фото-идею, либо вопрос для размышления.

 Двигаемся по порядку. Рассказываю и показываю :)

29 декабря. Получился у меня разворот. Тема "Символ года" и фото идея "Серия моментальных снимков" моей доченьки, которой как раз в этот день исполнилось 4 месяца!





30 декабря. Фото идея "Бенгальские огни". Здесь яркая фотография, которую я разрезала на равные части полосками и приклеила эти полоски на небольшом расстоянии, получился интересный эффект, а главное символично, глядя на картинку возникает ощущение приближения Нового года :)


31 декабря. Тема "Всё готово!" и фото-идея "Праздничный стол". На странице надпись "С Новым годом!" (куда без неё 31 декабря :) И под надписью снимок нашего Новогоднего стола и немного журналинга.



 Дальше, на следующем развороте я оставила место для нескольких семейных фотографий со встречи с родственниками уже 1 января.
 А теперь обложка, крепление, толщина и большая часть страничек Декабрьского ежедневника в коллажах  :) 
 Уф, даже не верится, что я его закончила... На протяжении месяца, пока я его делала - поняла, что я художник свободного полёта и такие долгосрочные проекты, с соблюдением определенных тем и идей даются мне достаточно сложно. Поэтому 100 раз подумаю в следующий раз.

 Обложка сделана из очень яркой и самодостаточной бумаги, поэтому декора минимум


прицепила на одно из колец снежинку и милый колокольчик в виде овечки (символ 2015 года ведь), а какой у него звон приятный :) мммммм... Спасибо Кате из магазина Серафима


 очень толстенький ежедневник получился...


Дальше коллажи некоторых страничек...




 Если вас заинтересуют подробности, то можно посмотреть здесь, здесь, здесь и здесь :) 

 Дорогие мои, благодарю вас за проявленное терпение, такой немаленький пост получился :) 

 Всех люблю и жду вас у себя в гостях :) 








14 комментариев:

  1. Как все здорово!!!Хочется смотреть и смотреть не переставая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо! Я после того как собрала DD целиком, периодически беру его в руки и не верю, что доделала!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ты действительно завершила большое дело!!! Да ещё как красиво и боХато!! Правда, столько классных фоток и оформление страничек такое наполненное. Вообщем, классно. Представляешь, когда-то через много лет, начнешь перелистывать странички и все моменты переживешь заново.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, и это правда! Самое важное, что это такая память для меня, для деток :) Вот это-то меня и грело на протяжении всего проекта :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, такой классный дд!!! Я прям посмотрела и теперь жалею, что сама не делала(( у тебя такой чудесный вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Не жалей! Сделаешь в декабре 2015!

      Удалить
  6. Ну это ж крутотень!!! Осилила!! Молодчина!! Вот и мне осталось чуть доделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, осилила! Самой не вериться :) Хочу на твой полюбоваться, доделывай и выкладывай! И спасибо!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Благодарю, Танюша! Теперь, наконец, могу приступить у новым проектам :)

      Удалить
  8. Настюш, супер! Поздравляю с завершением! =)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия, я поздравляю Вас с окончанием проекта! У Вас все получилось очень красиво и гармонично! Много страничек запомнилось: страничка за 3 декабря- идея понравилась; жалко Вашу любимую кружку; страничка с фоном из скотча классная; северное сияние, думаю, хотели бы увидеть многие. Надеюсь, после окончания проекта увидеть Вас среди участников по заданиям! Оставайтесь с нами и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам за этот проект, хоть он и был для меня достаточно сложным, но я очень рада, что довела его до конца :)

      Удалить