четверг, 18 декабря 2014 г.

Заключительный этап СП и Звезда № 3

Всем доброго времени суток :) Я сегодня в хорошем настроении :) Ну разве может быть настроение плохим, когда узнаёшь, твоё творение твоя маленькая Звездулька под номером 2 попала в ТОП!!! Так приятно!Очень, очень рада этому факту :)Ну я не остановилась и продолжаю шить звёзды дальше... На этом этапе СП "Позвездим" из обязательных элементов я выбрала рафию, ягодки и пуговку. Смешала в одной звездочке и шик, в виде золота и простоту, в виде крафт бумаги, мешковины и бечёвки, добавила рафию, пайетки и тычинки. Сверху золотых элементов нанесла белый акрил, чтобы немного приглушить блескучесть. Результат, лично мне, понравился невероятно я вообще очень люблю все свои творения :)
Томить болтовнёй больше не буду :) Показываю



и ещё один снимок...


и баннер СП


Спасибо за внимание :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий