суббота, 11 октября 2014 г.

Начало положено.... и альбом "Мой необычный день рождения"

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!
Я безумно рада, что наконец решилась на создание собственного блога (осталось дело за малым - разобраться в премудростях его ведения ;))
Моё скрап путешествие началось в мае 2013 года с создания альбома для одной замечательной девочки (покажу вам его немного позже) и теперь я уже уверена, что это будет самое длинное путешествие!
Надеюсь, мой блог будет интересен не только мне, но и моим читателям! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!
Ну а теперь, собственно, сам альбом, прошу строго не судить, при этом к конструктивной критике готова ;

Итак, поехали... 

Альбом называется "Мой необычный день рождения". Размер 20х22 см для 26 фотографий формата 10х15. Мягкая обложка на синтепоне, ткань хлопок, все страницы прострочены на швейной машинке. Крепится кольцами.



Теперь показываю, что внутри (заранее прошу прощения за качество фотографий).
Необычным альбом называется в связи с тем, что 8 числа 8 месяца имениннице исполнилось 8 лет :)


Первый разворот:









Второй разворот: 





Третий разворот: 






Четвертый разворот:






Пятый разворот: 




Шестой разворот: 




Седьмой разворот:


Внутри на задней обложке расположен карман для фотографий, которые не вошли в альбом (к сожалению фото отсутствует).

И обложка:


Спасибо всем за внимание :) На вопросы отвечу с удовольствием!












Комментариев нет:

Отправить комментарий